Anime series (also movies)

  • Подписчики: 147 подписчиков
  • ID: 43370398
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club43370398

Описание

до сих пор никто не знает кто придумал аниме. вот что я нашла в нете...а вы как думаете кто придумал аниме тэдзука осаму (tezuka osamu) тэдзука осаму (3.11.1926, осака - 9.02.1989) – "бог манги", одна из ключевых фигур в истории японской культуры xx века, создатель эстетики и техники современных манги и аниме. увидев в 1945 году полнометражный анимационный фильм режиссера эдзо мицуё "момотаро – божественный моряк" [momotarou: umi no shinpei], тэдзука загорелся идеей стать аниматором. вообще-то, эта мысль приходила к нему и раньше, и юноша был страстным поклонником творчества диснея и макса фляйшера. однако в разрушенной войной стране создавать анимацию было довольно сложно, да и непрактично. в 1946 году тэдзука дебютировал как мангака, начав публиковать в газете "mainichi" четырехрисуночную мангу "дневник малышки ма" [ma-chan no nikki] - довольно традиционную для своего времени. однако уже через год, в 1947 году, тэдзука выпустил мангу, в одночасье сделавшую его знаменитостью осаки - "новый остров сокровищ" [shin takarajima]. сюжет этой манги придумал сакай ситима, однако прославилась она не сюжетом, а графической техникой и приемами: тэдзука начал активно использовать в манге кинематографические ракурсы, крупные планы, "растягивание" одной сцены на несколько рисунков, звуковые эффекты и подчеркивание фаз движения. на протяжении более 200 страниц книжного издания манга рассказывала единый сюжет, наполненный захватывающими приключениями. всего было продано около 400 тысяч ее экземпляров - невиданный тираж для разоренной страны, в которой не все могли найти деньги даже на чашку риса. после того, как тэдзука стал знаменит, ему предложили работу крупнейшие токийские детские журналы. он принял все эти предложения. одновременно с этим тэдзука в 1952 году переехал в токио. познакомившись там поближе с миром анимации, о чем он уже давно мечтал, тэдзука был разочарован тем, что аниме не пользуется в японии такой же популярностью, как американские мультсериалы. особенно "провален" был быстро развивающийся тв-рынок, который американская анимация полностью захватила. особую популярность завоевали сериалы студии "hanna-barbera". для того чтобы в корне изменить ситуацию, тэдзука в 1961 году создал анимационную студию "mushi productions". в следующем году он "для разминки" выпустил экспериментальный полнометражный фильм "история одной улицы" [aru machikadou no monogatari] (1962), а новый, 1963 год, япония встретила с первым культовым аниме тв-сериалом "могучий атом" [tetsuwan atomu] (1963-1966), который также известен на западе под названием "астро-бой". сериал выпускался черно-белым. колоссальный успех "могучего атома" породил настоящий бум тв-анимации, которая опиралась на уже наработанный манга-материал. длинные сериальные комиксы идеально экранизировались в длинные тв-сериалы. в 1964 году тэдзука создает первый в истории аниме полнометражный фильм - продолжение тв-сериала: "могучий атом - космический герой" [tetsuwan atom uchuu no yuusha]. в 1965 году "mushi productions" начала выпуск своего первого цветного тв-сериала "император джунглей" [jungle taitei] (1965-1966), режиссером которого стал ринтаро. в 1966 году появляется новый полнометражный экспериментальный фильм тэдзуки "картинки с выставки" [tenrankai no e] - изображения различных человеческих типов, положенные на музыку мусоргского. во второй половине 1960-х экранизируется большая часть написанных к тому времени сериалов тэдзуки. однако коммерческая ценность дальнейших творческих анимационных экспериментов мастера оказывается невелика. так, тв-сериал "вампир" [vampire] (1968-1969, манга - 1966-1967, 1968-1969), созданный в технике совмещения актеров с анимационными персонажами, с треском провалился. к тому же, "диснеевский" стиль тэ