ЛЕГЕНДЫ МИРОВ

  • Подписчики: 16 подписчиков
  • ID: 1109711
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club1109711

Описание

Форумная ролевая игра. ( Каждый новый участник должен подать заявку администратору и указать в ней, кем он будет играть и к какому клану будет относиться. если хотите создать свой клан - тоже пишите. Обращайтесь к администрации за помощью в создании заявок и вводе в игру. В Город могут пройти ЛЮБЫЕ существа. Кто не хочет быть членом клана, может остаться свободным путником. ) Некогда в далёком мире Анальсир шла война между драконами и магами. Война шла за право обладать могучим артефактом, который давал магическую энергию всему живому, в том мире. И однажды чтобы заполучить силу кристалла маг Акниар заключил договор с могучим драконом Шаинкасу альш Митаара. И в решающий момент маг предал своих соратников и впустил драконов в центральную башню. Но не Шаинкасу ни Акниар не собирались выполнять все условия договора и делить энергию пополам. И когда же они добрались до кристалла, оба потянулись к нему и тут случилось страшное: энергия кристалла спаяла воедино их тела и души. И в результате на свет появился монстр от силы которого вздрогнули даже небеса. Существо поглотило кристалл, обрекая мир на смерть магии. Но останавливаться на одном мире оно не собиралось, приведя армию монстров в следующий. И пока ещё поглощена не вся магия, Шаинкасу-Акниара надо было остановить любой ценой. Город Теней распологается в последнем мире, удерживающем натиск монстров. Пока Шаинкасу-Акниар не поглотил достаточно кристаллов – Город был защищён от него и мог укрыть и дать силы любому магическому существу. Но лишь на время… необходимо было найти способ, как уничтожить это существо…пока ещё было не поздно… Обитатели города распределены по кланам. сколько точно кланов неизвестно. Главы каждого входят в состав совета, который и занимается решением всех важных вопросов. Каждому главе принадлежит один артефакт, дающий ему огромную силу и подтверждающий его статус. Артефакт сам выбирает себе хранителя. Украсть или использовать его другому – невозможно. В каждом клане есть первый воин, маг и т.д. Своя маленькая армия и набор личных артефактов и магических книг. Кланы находятся в состоянии хрупкого равновесия. Открытой вражды между ними нет, но она может вполне начаться. Любой пришедший в город обязан выбрать клан, в котором он будет состоять. Или же он может оставаться странником, но в этом случае ему будут недоступны многие секреты. Можно создавать свои кланы, но лишь при согласии на то администраторов.